Картриджи

Возврат, обмен картриджей

В нашем интернет-магазине крайне редко случаются такие ситуации, когда покупателю достается картридж с заводским дефектом. Но если с вами такое произошло, не нужно расстраиваться. Мы в минимальные сроки заменим неисправный расходный материал на исправный.

Каков алгоритм ваших действий?

  1. Связываетесь с нами любым удобным способом (телефон, электронная почта).
  2. Возвращаете бракованный картридж в неповрежденной товарной упаковке.
  3. Обязательно прикладываете товарный (кассовый) чек.
  4. Предоставляете нам контрольную распечатку, сделанную с помощью этого картриджа (по возможности).
  5. Заполняете бланк рекламации по установленному образцу.

На какую продукцию не распространяются гарантийные обязательства?

К сожалению, мы не сможем вам помочь с обменом или возвратом неисправного картриджа в следующих случаях:

  • повторная заправка картриджа;
  • его восстановление, переработка или модификация;
  • неправильная установка, нарушение правил эксплуатации;
  • хранение или использование в условиях, которые противоречат требованиям производителя;
  • банальный эксплуатационный износ изделия;
  • нарушение гарантийных пломб;
  • отсутствие маркировки на печатающем устройстве.

С условиями эксплуатации и другими пожеланиями каждой компании-производителя можно ознакомиться в инструкции, которая прилагается к картриджу.

Обмен и/или возврат оригинальных картриджей

В случае, если картридж окажется бракованным, нам понадобится 3 дня на то, чтобы осуществить замену несоответствующего картриджа (картридж признаётся бракованным только после получения Вами на руки заключения экспертизы, произведённой в авторизованном сервисцентре). Мы обменяем бракованный картридж на новый, либо в течение 3-х дней вернем Вам потраченные деньги.

И еще несколько важных моментов…

Услуги по обмену и возврату картриджей с дефектами оказываются только в нашем офисе, расположенном по адресу: Москва, ул. Динамовская 1А. Мы работаем в рабочие дни с 10.00 до 18.00, по пятницам до 16 часов. Картриджи, доставленные курьером, подлежат обмену или возврату на протяжении 7 дней (день доставки в этот срок не входит). Вам нужно будет самостоятельно привезти товар в пункт самовывоза. С собой возьмите паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, товарный или кассовый чек.

Обращаем ваше внимание на то, что при обмене или возврате денежные средства, оплаченные за доставку товара, не возвращаются. Остались вопросы? Звоните нам по телефону +7 (495) 978-75-50 или пишите на почту 9787550@mail.ru.


Наверх